КЕЙС
Как маленькая косметология увеличила поток клиентов на 300% всего за 1 месяц
Для начала я бы хотел вдохновить тебя и вызвать максимальное доверие к моей работе, с помощью видеоотзывов от своих клиентов - посмотри "Что говорят обо мне клиенты". Второй отзыв как раз от управляющей этой косметологии в Перми. Голосовое сообщение было записано спустя 2 недели после настройки таргета. Еще больше отзывов в хайлатсах моего *Instagram, они распределены по годам, начиная с 2018 года - https://www.instagram.com/ramilmarketing
А теперь перейдем к кейсу - как маленькая косметология увеличила поток клиентов на 300% за 1 месяц.
Было: Начало пути
Маленькая косметология с ограниченным бюджетом и минимальной клиентской базой столкнулась с главной и популярной для большинства маленьких салонов проблемой - отсутствие потока новых клиентов. До этого владелец пытался решить вопрос наймом специалистов начального уровня, но это не приносило результата. Доход едва покрывал аренду и расходы.
Стало: Впечатляющий результат
Спустя всего месяц работы поток клиентов вырос на 300%! При рекламном бюджете всего 18 000 рублей косметология получила 41 заявку, что принесло 221 000 рублей.

В последующие месяцы работы показатели оставались стабильными, а сейчас (спустя 6 мес) владелец планирует увеличение штата и расширение площади для новых услуг.

Шаги к успеху: как всё получилось
Шаг 1. Оформление сообщества ВКонтакте
Настроили правильный визуал, добавили фото до/после, отзывы, ключевую информацию об услугах (чек-лист по грамотному оформлению сообщества ВК я предоставляю на курсе).
Шаг 2. Создание оффера
С помощью нейросети разработали одно из самых простых, но в тоже время топовых предложений для привлечения новой аудитории: 20% на первый визит и бесплатная диагностика.
Шаг 3. Тестирование рекламы

Провели тесты по креативам, текстам, аудиториям, чтобы выявить самые рабочие рекламы.

Шаг 4. Запуск основных кампаний
Заявки пошли на 2-й день после запуска рекламы, благодаря правильной настройке таргета, чётко сформулированным рекламным текстам, визуалам и грамотно упакованной странице сообщества Вконтакте.

Шаг 5. Итоговая работа с клиентами
Со слов управляющей: во время визитов почти каждый второй клиент сразу записывался на дополнительные услуги, а во время приёма докупал другие процедуры.

Конечный результат: Было → Стало
  • Было: Отсутствие новых клиентов, нестабильный доход.
  • Стало: Рост заявок на 300%, выручка за 1 месяц - 221 000 рублей.
Отзыв клиента:
"Мы не ожидали таких результатов! Поток заявок увеличился втрое за первый месяц, а клиенты сразу же начали переписываться на другие услуги. Теперь мы планируем расширять штат и увеличивать бюджеты на рекламу!"
Узнай, как это работает для твоего бизнеса!
Пройди 15-минутный бесплатный практикум и за несколько уроков убедись, что таргетированная реклама - это простой и доступный инструмент для твоего бьюти-бизнеса.

Практикум состоит из 3 уроков, которые помогут понять, как легко использовать таргетированную рекламу, даже если у тебя нет опыта. Всё, что тебе нужно - это следовать инструкциям.

Жми, чтобы узнать больше и присоединиться к практикуму

👇

Узнать подробнее

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ